ОБЗОРЫ РЕЦЕНЗЕНТОВ ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9ЧАСТЬ 10
STEREOPHILE - Джон Аткинсон «ЗАЩИЩАЕТ» Класс А +
В начале августа 2004 года один любитель аудио "Tom S" задал Джону Аткинсону очень актуальный вопрос, текст я слегка изменил:
"Теперь появился новый сегмент это (Class) A+ !!! Тем не менее  этого не может быть, уже существует максимально возможный уровень (Class) A?".
Вскоре после этого, Джон Аткинсон ответил на вопрос этого пользователя. Сообщение от Джона Аткинсона поступило 03 августа 2004 года в 4:06:36.
"Это понятно каждому" Список рекомендуемых компонентов A+ был создан для цифровых проигрывателей, чтобы оценить реальный потенциал качества звука SACD в сравнении с другими проигрывателями компакт-дисков. Для этого нет никакой другой категории кроме класса A +.
Альтернативой было бы снижение уровня всех рейтингов проигрывателей компакт-дисков и всех систем их воспроизведения. Трудный выбор между этими двумя стратегиями, но будьте уверены, что при этом на меня не было никакого давления со стороны рекламодателей.
Мои комментарии на объяснение Джона Аткинсона
Аткинсон: "Там нет других соответствующих категорий электроники подходящей для Class A+" (за исключением проигрывателей и цифровых источников).
Сальваторе: Это несправедливо. Фонокорректор Boulder 2008 также причислен к классу А +. Как мог Аткинсон игнорировать это? Не учитывая, что в классе А + уже есть 17 цифровых компонентов и можно точно утверждать, что даже класс A + теперь стал общим, рутинное назначение.
Чтобы снизить авторитет даже класса А + не потребуется много времени, не так ли? Что же тогда говорить об участи оригинального класса «А»?
Аткинсон: "альтернативной (для класса А +), было бы снижение уровня рейтингов всех реальных проигрывателей ..."
Сальваторе: - Ну и что? В 1975/6 у Дж. Гордон Холта так же был этот самый "трудный выбор", когда вышел усилитель «Audio Research D-150». Как и Rockport, ARC D-150 безусловно (по мнению Холта) был также лучшим в своей категории, а также гораздо дороже, чем изделия конкурентов. Итак, что же в такой же ситуации сделал Холт?
Сам по себе нашелся простой выход, Холт, не задумываясь, поставил D-150 в класс А, а все остальные компоненты, были понижены в должности. (Stereophile осень, зима 1975 и весна 1976). Почему? Холт, чью интеллектуальную честность многие уважали фактическое значение слова "лучший" отнес только на счет «Audio Research D-150», хотя некоторые производители и читатели, были расстроены понижением рейтингов других усилителей.
Аткинсон: "... и при этом я оставался свободным от любого давления (рекламодателей), если оно действительно существует."
Сальваторе: это "решительное" утверждение совершенно не соответствует собственным действиям Аткинсона на протяжении 19 лет. Почти в каждом случае, Аткинсон, в противоположность этому заявлению, постоянно увеличивает количество компонентов, в классе А. Мы должны верить, все это сделано без «давления"?
Цинично игнорируя взволнованность читателей своего журнала Аткинсон даже пошел на создание высшей ступени в оценке электронных компонентов путем создания класса А +. Напомним историю с усилителями Halcro dm58...
Было недвусмысленно заявлено: что усилитель Halcro, "лучший усилитель из когда-либо произведенных!" октябрь обложка Stereophile в 2002 года.
Второе объяснение Аткинсона
Четыре дня спустя Джон Аткинсон предоставил свои дальнейшие пояснения. Тут соответствующие комментарии Аткинсона в кавычках.
"... Я создал class (A+) для того чтобы можно было описать достижение компании «Rockport» ... Моя обычная практика это понизить в классе другие продукты, когда появляется высококачественный компонент что-то подобное Rockport. Тем не менее, не Rockport очередной продукт. Во-первых, этот проигрыватель изготавливается только под заказ. Во-вторых, это очень дорого. После некоторых размышлений, я чувствовал, что создание A + будет более справедливым, чем смещение уже испытанных проигрывателей грампластинок в класс B или даже ниже".
Мой ответ на второе объяснение Аткинсона
Аткинсон: "... Rockport не является обычным продуктом. Во-первых, его делают только на заказ. Во-вторых, это очень дорого ..."
Сальваторе: Это рассуждение, и объяснения, представляются полностью фиктивными, потому что имеют один роковой недостаток.
Stereophile в описание "Class A" всегда включал фразу "без каких-либо практических соображений". Теперь Аткинсон вдруг утверждая, что есть некоторые "практические соображения":
А. "Очень дорогой"
B. "только под заказ"
Аткинсон: "Моя обычная практика действительно опустить другие продукты классом вниз, когда выходит что-то подобное Rockport".
Сальваторе: Это утверждение полностью не отвечает реальности. Эта ложь является причиной, почему Аткинсон не дал даже один из примеров его так называемой "обычной практики". Я до сих пор поражен тем, как она случайно для Аткинсон ввела в заблуждение членов Аудио сообщества, не говоря уже о собственных читателей Stereophile.
Если смелые претензии Аткинсона были такими на самом деле, то в настоящее время не было бы 50! различных усилителей (октябрь 2004 года) входящих в "Class A". Я думаю, что это абсолютный рекорд Аткинсона. Интересно, сколько понадобится времени, чтобы подняться до (100!). Аткинсон сам стал действительно обеспокоен тем, что класс по его собственным словам подвергся "девальвации"?
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2013. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
inthouse@list.ru
+7 (926) 906-6548
vot2@mail.ru
+7 (495) 771-2800